Preview

Вестник Самарского государственного экономического университета

Расширенный поиск

Кросс-продвижение регионального вуза как фактор повышения клиентоориентированности

https://doi.org/10.46554/1993-0453-2023-3-221-42-47

Аннотация

Современный подход к продвижению университетов и, как следствие, образовательных услуг, несмотря на масштабы использования коммуникационных инструментов, тем не менее, не обеспечивает высокой эффективности в привлечении новых абитуриентов и формировании устойчивых позиций университета среди конкурентов. Рассмотрен комплекс продвижения Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), где определены приоритеты в выборе инструментов. Исследование абитуриентов во время приемной кампании (с участием авторов этой статьи) имело целью определение информационного охвата. Был проведен мониторинг интернет-ресурсов конкурентов обследуемого вуза для верификации продвижения и разработки нового формата – кросс-продвижения. Сформированы принципы кросс-продвижения университета в новых условиях развития рынка высшего образования региона, представляющего собой последовательность решений, направленных на пролонгированный результат привлечения новых абитуриентов, на новый уровень сотрудничества с другими участниками в сфере высшего образования, а также рынка труда и экономики региона. Заключительным этапом исследования стала модель кросс-продвижения, протестированная во время приемной кампании 2022 года, которая нашла положительные отзывы у абитуриентов и их родителей, а также у представителей университета и внешних экспертов.

Об авторах

Н. Р. Хачатурян
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Россия

Наринэ Рафиковна Хачатурян – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и рекламы

Ростов-на-Дону



А. А. Чурюмова
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Россия

Анастасия Андреевна Чурюмова – аспирант

Ростов-на-Дону



Г. В. Мартиросян
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Россия

Гарник Владимирович Мартиросян – аспирант

Ростов-на-Дону



Список литературы

1. Гугнина Е.В., Самсонова Е.В., Самсонова М.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-1. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20636 (дата обращения: 11.07.2022).

2. Продвижение вуза на рынке образовательных услуг в условиях пространственной интеграции университетов / С.Г. Пьянкова, И.В. Митрофанова, О.Т. Ергунова, Е.Б. Жемерикина // Региональная экономика. Юг России. 2020. Т. 8, № 3. С. 32–48.

3. Безпалова А.Г., Акулич Т.В. Коммуникационные инновации в образовательном процессе регионального вуза // Alma mater (Вестник высшей школы). 2020. № 4. С. 77–79.

4. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. Принципы и инструменты продвижения образовательных услуг на образовательном портале региона // Управленческое консультирование. 2017. № 12 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-i-instrumenty-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-na-obrazovatelnom-portale-regiona (дата обращения: 11.07.2022).


Рецензия

Для цитирования:


Хачатурян Н.Р., Чурюмова А.А., Мартиросян Г.В. Кросс-продвижение регионального вуза как фактор повышения клиентоориентированности. Вестник Самарского государственного экономического университета. 2023;(3):42-47. https://doi.org/10.46554/1993-0453-2023-3-221-42-47

For citation:


Khachaturian N.R., Churyumova A.A., Martirosyan G.V. Cross-promotion of a regional university as a factor of increasing the customer orientation. Vestnik of Samara State University of Economics. 2023;(3):42-47. (In Russ.) https://doi.org/10.46554/1993-0453-2023-3-221-42-47

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-0453 (Print)