Preview

Вестник Самарского государственного экономического университета

Расширенный поиск

Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики и разработка алгоритма их расширенного функционирования на основе отечественных решений

Аннотация

В статье проведен сравнительный анализ популярных сервисов веб-аналитики, выявлены различия в функционале, пользовательском интерфейсе и других основных характеристиках. Рассмотрен вариант улучшения сервиса за счет внедрения возможности проведения корреляционно-регрессионного анализа и построения дашборда с показателями на основе данного анализа, а также представлен алгоритм функционирования сервиса, который включает в себя оптимизацию функциональности сервиса, расширенные возможности проведения анализа с полученными данными из сервиса Яндекс.Метрики.

Об авторах

С. Г. Симагина
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Россия

Светлана Германовна Симагина – доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой «Прикладная информатика»

Самара



И. В. Сребнова
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Россия

Инна Владиславовна Сребнова – магистрант

Самара



Список литературы

1. Котлер Ф., Айвен С., Хермаван К. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. Москва : Эксмо, 2019. 224 с.

2. Мальцева Ю.А., Котляревская И.В., Багинская В.А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве : монография. Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2021. 73 с.

3. Шишакова Ю.В., Башкина Н.А. Современные факторы эффективности применения цифровых технологий в продвижении брендов // E-Management. 2022. Т. 5, № 4. С. 106–112. doi:10.26425/2658-3445-2022-5-4-106-112.

4. Котлер Ф., Айвен С., Хермаван К. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. Москва : Эксмо, 2022. 250 с.

5. Щепакин М.Б., Соболь А.В. К развитию рекламно-маркетингового инструментария в среде Интернет // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11, № 8. С. 2005–2026. doi:10.18334/epp.11.8.113119.

6. Методы интернет-маркетинга. URL: https://www.kom-dir.ru/article/2253-metody-internet-marketinga (дата обращения: 08.01.2023).

7. Яндекс Справка. О сервисе Яндекс.Метрика. URL: https://yandex.ru/support/metrica/index.html (дата обращения: 10.01.2023).

8. Сервис Яндекс.Метрика. URL: https://metrika.yandex.ru/promo/product (дата обращения: 10.01.2023).

9. Справка - Google Analytics. URL: https://support.google.com/analytics/#topic=9228654 (дата обращения: 15.01.2023).

10. Сервис Google Analytics. URL: https://analytics.google.com/analytics/web/provision/#/provision (дата обращения: 15.01.2023).

11. Сервис Dashboard24. URL: https://dashboard-24.com (дата обращения: 17.01.2023).


Рецензия

Для цитирования:


Симагина С.Г., Сребнова И.В. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики и разработка алгоритма их расширенного функционирования на основе отечественных решений. Вестник Самарского государственного экономического университета. 2024;(7):44-50.

For citation:


Simagina S.G., Srebnova I.V. Comparative analysis of web analytics services and development of an algorithm for their expanded functioning based on domestic solutions. Vestnik of Samara State University of Economics. 2024;(7):44-50. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-0453 (Print)