Preview

Вестник Самарского государственного экономического университета

Расширенный поиск

К вопросу влияния репутации предприятия на его финансовую устойчивость в условиях цифровой экономики при работе на маркетплейсах

Аннотация

В статье рассматривается модель, обосновывающая связь между репутацией предприятия и его финансовой устойчивостью. Проводится усовершенствование системной оценки коэффициента финансовой устойчивости предприятия в контексте специфики его работы на маркетплейсах в условиях цифровой экономики. Обоснована целесообразность использования оценки финансовой устойчивости предприятия исходя из его бизнес-репутации. Проведена оценка финансовой устойчивости предприятия с учетом влияния на нее его репутации, установлено наличие связи между репутацией предприятия и уровнем его финансовой устойчивости в условиях работы на маркетплейсах.

Об авторе

Е. В. Дмитрук
Университет «Синергия»
Россия

Евгения Валентиновна Дмитрук – кандидат экономических наук, доцент кафедры прикладной математики

Москва



Список литературы

1. Negroponte N. Being Digital. New York : Knopf, 1995. 243 p.

2. Brenner B., Hartl B. The perceived relationship between digitalization and ecological, economic, and social sustainability // Journal of Cleaner Production. 2021. Vol. 315.

3. Mammadli E., Klivak V. Measuring the effect of the digitalization. 2020. URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3524823 (дата обращения: 07.03.2024).

4. Юдина Т.Н. Цифровизация как тенденция современного развития экономики Российской Федерации: pro y contra // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 3. С. 139–143.

5. Положенцева Ю.С., Клевцова М.Г. Трансформация развития промышленного комплекса в условиях цифровой экономики // Вестник университета. 2021. № (2). С. 71–79.

6. Экономика Рунета / Цифровая экономика России 2022/2023 : аналитическое исследование / РАЭК. URL: https://raec.ru/activity/analytics/9884/ (дата обращения: 12.03.2024).

7. Цыденова Э.Ч. Влияние деловой репутации на показатели финансовой устойчивости организации // Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 1. С. 209–212.

8. Нигматулина Н.У. Деловая репутация как фактор финансовой устойчивости в условиях конкуренции // Шаг в науку. 2023. № 4. С. 111–117.

9. Гафурова Л.С. Деловая репутация как фактор устойчивого развития предприятия // Символ науки. 2021. № 4. С. 59–62.

10. Буркова Т.О., Искяндерова Т.А. Проблемы деловой репутации в финансовой устойчивости организации // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. научн. конф. молодых ученых, Орехово-Зуево, 25–26 апр. 2017 г. Орехово-Зуево : Гос. гуманитарно-технол. ун-т, 2017. С. 155–157.

11. Сальникова Л.С. Позитивная деловая репутация как главное конкурентное преимущество компании // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2016. № 1. C. 128–138.

12. Воловик Н.А. Деловая репутация как фактор повышения эффективности деятельности компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5. С. 96–98.

13. Сенина Ю.А. Репутация компании как фактор инвестиционной привлекательности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. № 5. С. 151–154.

14. Калитин Б.С., Трухан Е.В. Динамическая модель рынка двух товаров с нулевым запасом прочности // Управление экономическими системами. 2011. № 11 (35).

15. Дмитрук Е.В., Ляшенко А.Н., Таращанский Н.Т. Модели экономической безопасности предприятия и его репутации // Управління проектами та розвиток виробництва. 2010. № 1 (33). С. 93–101.


Рецензия

Для цитирования:


Дмитрук Е.В. К вопросу влияния репутации предприятия на его финансовую устойчивость в условиях цифровой экономики при работе на маркетплейсах. Вестник Самарского государственного экономического университета. 2024;(9):78-84.

For citation:


Dmitruk Ye.V. On the issue of the impact of an enterprise's reputation on its financial stability in the digital economy when working on marketplaces. Vestnik of Samara State University of Economics. 2024;(9):78-84. (In Russ.)

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-0453 (Print)