Preview

Вестник Самарского государственного экономического университета

Расширенный поиск

Развитие подходов к формированию эффективных моделей международной торговли

Аннотация

В работе представлена классификация моделей международной торговли. Показана распространенность экономико-математических моделей международной торговли, в рамках которых обычно анализируется характер взаимосвязей между количественными критериями, отражающими различные аспекты развития межгосударственного торгово-экономического сотрудничества. Отмечается, что инновационными могут быть и организационные отношения, связанные с экспортом или импортом традиционных благ, например, процессы международной торговли, включающие элементы аутсорсинга, краудсорсинга, виртуального межгосударственного франчайзинга и т.п.

Об авторе

Лупин Гао
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Гао Лупин – аспирант

Казань



Список литературы

1. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. Москва : Интеллектуальная литература, 2021.

2. Cross R. The modelling of international trading. HongKong, 2023.

3. Рахимов А.А. Модель международной торговли. Собственные векторы и собственные значения матриц // Теория и практика современной науки. 2021. № 8 (74). С. 27–29.

4. Кочергина Т.Е. Контракты в международной торговле. Москва : Центркаталог, 2021.

5. Хекшер Э. Влияние внешней торговли на распределение дохода. Москва : Теис, 2006.

6. Хайлин Юй. Исследование инновационного сотрудничества цифровой экономики России и Китая // Креативная экономика. 2020. Т. 14, № 7. С. 1239–1256.

7. Чжан Т., Кашбразиев Р.В. Российско-китайское сотрудничество в энергетической сфере в XXI веке // Прогрессивная экономика. 2022. № 2. С. 5–22.

8. Мин Ц. Alibaba и умный бизнес будущего: как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию. Москва : Альпина Паблишер, 2019.

9. Золотухин А.А. Модель международной торговли в трудовой теории роста // AlterEconomics. 2022. № 20 (2). С. 309–328.

10. История экономических учений / под ред. В.С. Автономова, О.И. Ананьина, Н.А. Макашевой. Москва : Инфра-М, 2000.

11. Hansen E. The theory of economic growth. New York, 1973.

12. Йескомб Э.Р. Принципы стратегического менеджмента. Москва : Вершина, 2024.

13. Кругман П. Возрастающая отдача, монополистическая конкуренция и международная торговля // Вехи экономической мысли. Санкт-Петербург : Экономическая школа ГУ ВШЭ, 2000. С. 523–532.

14. Glueck W.F. Business policy and strategic management. New York : McGraw-Hill, 2006.

15. Wilson J.D. Creating strategic value through financial technologies. New York : Willey, 2016. 288 p.

16. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. Москва : Вильямс, 2023.

17. Van Y. The Chinas trade problems and digital desigions // Asian economic research. 2024. No. 3. Pp. 171–179.


Рецензия

Для цитирования:


Гао Л. Развитие подходов к формированию эффективных моделей международной торговли. Вестник Самарского государственного экономического университета. 2025;(2):19-28.

For citation:


Gao L. Development of approaches to the formation of effective models of international trade. Vestnik of Samara State University of Economics. 2025;(2):19-28. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-0453 (Print)