Preview

Вестник Самарского государственного экономического университета

Расширенный поиск

Управление организационными преобразованиями в контексте совершенствования корпоративной стратегии компании

Аннотация

В статье изучаются особенности организационных изменений в области внутрикорпоративных коммуникаций посредством корректировки организационной культуры. Отмечается важная роль управления организационными преобразованиями в ходе корректировки корпоративной стратегии компании. Представлены результаты диагностики организационной культуры двух компаний MICE-индустрии. 

Об авторах

А. В. Кутуев
Самарский государственный экономический университет
Россия

Артём Валериевич Кутуев – аспирант кафедры менеджмента,

Самара.



А. Е. Потапов
Самарский государственный экономический университет
Россия

Александр Евгеньевич Потапов – аспирант кафедры маркетинга, логистики и рекламы,

Самара.



С. А. Рыжов
Самарский государственный экономический университет
Россия

Сергей Александрович Рыжов – аспирант кафедры прикладного менеджмента,

Самара.



Е. П. Трошина
Самарский государственный экономический университет
Россия

Елена Павловна Трошина – кандидат экономических наук, доцент, директор института менеджмента, доцент  кафедры прикладного менеджмента,

Самара.



Список литературы

1. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4-е изд. Санкт-Петербург : Питер, 2013. 352 с.

2. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. Москва : УЦ «Перспектива», 1997. 155 с.

3. Манохин И.Е., Добрынина И.В. Пример использования новых технологий в качестве фактора разработки корпоративной стратегии как основы устойчивого развития компании // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2023. № 1. С. 353–356.

4. Кутуев А.В. О значении лояльности сотрудников в условиях осуществления организационных изменений // Парадигма. 2021. № 1. С. 19–25. doi: 10.24412/2367-8658-2021-1-003.

5. Кандрашина Е.А. Готовность к проведению организационных изменений: подходы к характеристике и оценке // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2020. № 1-1. С. 360–363.

6. Коваленко Т.В., Штагер О.А., Клешко М.В. Корпоративная культура как элемент стратегии компании // Фотинские чтения - 2023 (осеннее собрание) : сборник материалов X Международной научнопрактической конференции, Ижевск, 23–25 ноября 2023 года. Ижевск : Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, 2024. С. 29–34.

7. Шарикова Ю.В. Принципы успешного проведения изменений в организациях // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2013. № 5 (103). С. 130–132.

8. Терешкина Н.Е., Халтурина О.А. Взаимосвязь корпоративной стратегии и организационного дизайна // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2023. № 11-2. С. 304–308. doi: 10.17513/vaael.3092.


Рецензия

Для цитирования:


Кутуев А.В., Потапов А.Е., Рыжов С.А., Трошина Е.П. Управление организационными преобразованиями в контексте совершенствования корпоративной стратегии компании. Вестник Самарского государственного экономического университета. 2025;(1):87-96.

For citation:


Kutuev A.V., Potapov A.E., Ryzhov S.A., Troshina E.P. Organizational transformation management in the context of improving the company's corporate strategy. Vestnik of Samara State University of Economics. 2025;(1):87-96. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-0453 (Print)