Preview

Вестник Самарского государственного экономического университета

Расширенный поиск

Основные элементы и принципы иррационального потребительского выбора в современной экономике

https://doi.org/10.46554/1993-0453-2023-7-225-9-16

Аннотация

В статье исследованы принципы эффективного осуществления маркетинговой деятельности компаний в условиях постиндустриальной экономики, которые должны обеспечить объективные условия для устойчивого роста лояльности целевых сегментов потребительского рынка и одновременно минимизировать целесообразность использования инструментария этически некорректного маркетингового манипулирования процессами потребительского выбора. Также изучены тенденции и проблемы осуществления потребительского выбора индивидов в условиях современной, постиндустриальной экономики. При этом сделаны выводы о том, что целесообразно использовать, во взаимосвязи и взаимодополнении, отдельные инструменты и методы, относящиеся к ординалистскому направлению неоклассической парадигмы, неоинституциональной и постнеоклассической школам экономической теории при обосновании потребительского поведения.

Об авторе

Е. В. Каргина
Тольяттинский государственный университет
Россия

Елена Викторовна Каргина – старший преподаватель

Тольятти



Список литературы

1. Акентьева П.А. Модель потребительского поведения // Экономика и управление производством : межвуз. сб. / под ред. Е.Л. Кантора [и др.]. Санкт-Петербург, 2020.

2. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. Москва : Вильямс, 2022.

3. Johannison B., Kwiatkowsky S., Danridge T.C. Intellectual interpreneurship // Emerging identity in a learning perspective, 2011.

4. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. Москва : Олимп-бизнес, 2022. 486 с.

5. Кристенсен К. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Москва : Альпина Бизнес Букс, 2021.

6. Российский статистический ежегодник. Москва : Изд-во Федер. службы гос. статистики, 2022.

7. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. Москва : Дело, 2008.

8. Ляндау Ю.В., Стасевич Д.И. Теория процессного управления. Москва : Инфра-М, 2021.


Рецензия

Для цитирования:


Каргина Е.В. Основные элементы и принципы иррационального потребительского выбора в современной экономике. Вестник Самарского государственного экономического университета. 2023;(7):9-16. https://doi.org/10.46554/1993-0453-2023-7-225-9-16

For citation:


Kargina E.V. Basic elements and principles of irrational consumer choice in modern economy. Vestnik of Samara State University of Economics. 2023;(7):9-16. (In Russ.) https://doi.org/10.46554/1993-0453-2023-7-225-9-16

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-0453 (Print)