Стратегия развития предприятия в условиях кризиса на примере самарских производственных предприятий пищевой промышленности
Аннотация
В статье представлен анализ отрасли пищевой промышленности по производству хлебобулочных изделий в Самарской области. В работе подробно характеризуется состояние одного из предприятий отрасли. На его примере рассмотрены наиболее эффективные стратегические инструменты, позволяющие предприятию пищевой промышленности выйти из кризисного или предбанкротного состояния.
Об авторах
С. Н. АбрашкинаРоссия
Абрашкина Светлана Николаевна – студент.
Самара
Е. П. Трошина
Россия
Трошина Елена Павловна – кандидат экономических наук, доцент, директор института менеджмента, доцент кафедры прикладного менеджмента.
Самара
Список литературы
1. Васильева Н.К., Мезина С.А., Воротникова А.М. Анализ финансового состояния предприятий пищевой промышленности // Вестник Академии знаний. 2020. № 37. С. 62–66.
2. Адырхаева Г.Д., Ванина Э.Г. Анализ конкурентной среды регионального рынка хлеба // Региональное развитие. 2015. № 4 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentnoy-sredy-regionalnogo-rynka-hleba (дата обращения: 25.03.2024).
3. Бухгалтерская отчетность ОАО «Самарский хлебозавод № 5». URL: https://e-ecolog.ru/buh/2019/6312011866 (дата обращения: 25.03.2024).
4. Клочкова А.В. Разработка стратегии предприятия в условиях кризиса // Известия СПбГЭУ. 2016. № 1 (97). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-predpriyatiya-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 25.03.2024).
5. Кубарь М.А. Стратегии развития организации // Экономика и социум. 2021. № 6. С. 741–744.
Рецензия
Для цитирования:
Абрашкина С.Н., Трошина Е.П. Стратегия развития предприятия в условиях кризиса на примере самарских производственных предприятий пищевой промышленности. Вестник Самарского государственного экономического университета. 2024;(10):59-66.
For citation:
Abrashkina S.N., Troshina E.P. The strategy of enterprise development in the conditions of crisis on the example of Samara food industry production enterprises. Vestnik of Samara State University of Economics. 2024;(10):59-66. (In Russ.)